Помощь подросткам 24/7.

В жизни бывают моменты, когда кажется, что выхода нет и не к кому обратиться за помощью. Взрослому тяжело, а как быть подростку? Один с проблемой подходит к родителям, а другой не решается, боится. Чтобы не произошло трагедии, каждый подросток должен знать о существовании детского телефона доверия.

Детский телефон доверия — это  форма психологической помощи детям и их родителям, которая предоставляет возможность анонимного телефонного разговора с психологом. Единый общероссийский телефон доверия заработал 1 сентября 2010. В настоящее время к единому номеру подключены 215 служб из 78 регионов, в том числе Красноярского края.

Зачастую ребенку проще рассказать незнакомому человеку о своей проблеме, спросить, как поступить в сложной ситуации, почувствовать, что он не один, ему помогут. Профессиональные психологи телефона доверия работают с каждым обратившимся. Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

Детский телефон доверия гарантирует АНОНИМНОСТЬ и КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ. Ведь психолог не видит, как Вы выглядите. Не может узнать Ваш номер телефона и местонахождение, так как номер не определяется. Звонки не записываются.  Содержание разговора останется тайной.

Специалисты меняются, и если Вы позвоните несколько раз, то будете разговаривать с разными психологами. У них разный стиль работы, разные подходы, и это позволяет посмотреть на ситуацию с разных точек зрения. Психолог получает лишь ту информацию, которой Вы делитесь с ним.

Воспользоваться телефоном доверия можно в любой момент, когда нужна помощь. Номер ДОСТУПЕН 24 ЧАСА В СУТКИ. Количество звонков не ограничено.

Звонок любой продолжительности абсолютно БЕСПЛАТНЫЙ с любого мобильного или стационарного  телефона.

Как работает телефон доверия?
– набираете номер 88002000122
– происходит определение региона, из которого звонят
– звонок переадресовывается в службу вашего региона
– если линия занята, звонок переадресовывается во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог.

После обращения к специалисту, Вы сможете уже без лишней тревожности начать искать путь для выхода из сложившейся ситуации.

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.