Кэшбэк своими словами

Марина Викторовна на очередном занятии по финансовой грамотности  рассказала о том, что такое кэшбэк простыми словами, как он работает, в чем выгода участников схемы, а так же почему за последние 5 лет он обрёл популярность в России и странах СНГ.

Предлагаем ознакомиться с темой.

Фраза cash back буквально переводится, как «возврат наличных». Cash back – это маркетинговый инструмент. Человек рассчитывается в магазине за товар, а через какое-то время на его счёт возвращается часть потраченных денег. В среднем 5-10% от суммы покупки. Причем деньги возвращает не сам магазин, а специальный интернет-сервис или банк. Получается нечто вроде отсроченной скидки. С точки зрения логики разницы по сути никакой, но вот эмоции вызывает совершенно другие:

традиционная скидка – «я потратил меньше»;

кэшбэк – «я заработал деньги за покупку товаров».

Если вы, используете банковские карты или приобретаете товары в интернет-магазинах, не советуем игнорировать такую хорошую возможность сэкономить. Ведь любой, даже самый хиленький сервис вернёт вам часть потраченных средств. Ну а худшее, что может случиться – это то, что товар будет куплен по обычной цене.

Итак, cash back – это бонус в виде возврата части затраченных на покупку товара средств. Если вы скептики и у вас вдруг возникли вопросы из разряда: зачем возвращать кому-то деньги? почему магазин просто не предоставляет скидки? нет ли подвоха для покупателя?

Спешим вас успокоить — новая схема приносит выгоду всем участникам сделки. И вот почему:

Кэшбэк сервис (банк)

Привлекает в магазин довольных клиентов за счёт бонусов. Но работает сервис вовсе не за «спасибо». Магазин платит ему приличный процент с каждой покупки человека, который им воспользовался. А сервис (банк) покупателю в виде бонусов, при этом оставаясь в плюсе.

Магазин

В цену товара изначально закладывает стоимость рекламы, однако большинство рекламных кампаний – дорогое удовольствие. Затраты на оплату услуг кэшбэк-сервисов оказываются значительно дешевле. В результате магазин получает огромный приток клиентов, цену на товар оставляет прежней, а на рекламу тратит меньше.

Покупатель

Ну а мы получаем реальный возврат части денег с покупок. В конце года может даже накопить приличная сумма, которую легко можно потратить на какие-нибудь товары или еще лучше — инвестировать.

Надеемся, наша информация будет полезной для вас.

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.